Антикоррозийная обработка

Антикор авто (этапы)

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

Защита выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.
Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.
Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются  специальные покрытия, так называемые термолаки.

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
• В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки",  это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
• Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

 

 

Каждый подраздел включает

Мойка днища

 

Комплексная обработка

 

Обработка скрытых полостей

 

Обработка днища

 

Жидкие подкрылки

 

 

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

Онлайн запись на СТО Авто-ММ Онлайн запись на СТО «Авто-ММ»

Почему вам выгодно записаться на обслуживание заранее

Когда вы приедете на сервис, мы вас будем ждать, а мастера заранее подготовятся к ремонту или обслуживанию вашего авто.

Мы заранее подготовим необходимые запчасти и расходные материалы для вашего ремонта. Поэтому вы сможете получить свой автомобиль из ремонта гораздо быстрее.

Мы сможем уделить вам максимум нашего внимания. Мы сможем максимально сконцентриоваться только на вашем заказе, предоставив вам лучшее обслуживание.

Контакты Автосервис «Авто-ММ» Наши контакты

  • Номер телефона
    +7 (4742) 506-661
  • Электронная почта
    avtomm@lipetsk.ru
  • Режим работы
    08:00 - 17:00 (Пн - Пт)
  • Где мы находимся
    г. Липецк, ул. Ударников 26